Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#702963.png
                         МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
               ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                            "ЧЕРВОНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ
     ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД"
      НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

     

   

Последние новости

16.07.2024 Будьте бдительны! Орудуют телефонные мошенники!

В рамках правового просвещения на нашем сайте опубликованы,...


 

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/09/20/preview/press-item/cd12de1fa8f5e49d3658_1000x.jpg

20.09.2024

Кампания «Спасибо педагогам и наставникам!» стартует 20 сентября

Минпросвещения России и Оператор социальной рекламы (АНО «Институт развития интернета») запускают кампанию «Спасибо педагогам и наставникам!». Кампания будет проходить с 20 сентября по 20 октября 2024 года.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/09/20/preview/press-item/9d208e08ca107ef22df4_1000x.jpg

20.09.2024

Сергей Кравцов обсудил с президентом Всероссийского общества слепых вопросы образования незрячих детей

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов провел рабочую встречу с президентом Всероссийского общества слепых Владимиром Сипкиным. Они обсудили вопросы доступности качественного общего образования для учеников с нарушениями зрения.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/09/19/preview/press-item/ceb3ae355c1e2a14eaaa_1000x.jpg

19.09.2024

Глава Минпросвещения России обсудил с Послом ОАЭ вопросы развития сотрудничества двух стран в сфере образования

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов провел рабочую встречу с Послом Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) в России Мохаммедом Ахмедом Аль-Джабером. Они обсудили развитие взаимодействия двух стран в сфере образования.


6+